Воскресенье, 06.10.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ лицей №12

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Функциональная грамотность

   fg_banner.jpg

 

Что такое «функциональная грамотность»?

«Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

Каждое задание PISA – это отдельный текст, в котором описывается некоторая ситуация жизненного характера. К тексту прилагается от одного до шести заданий разного уровня сложности. При выполнении заданий учащийся должен понять и решить проблему, которая лежит вне рамок предметной области, вне изучаемого учебного материала.

Составляющие функциональной грамотности

1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.

3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

5. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения. 

6. Глобальные компетенции. Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.

 

АНАЛИЗ ВНЕШНИХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (функциональная грамотность)

 

План мероприятий (дорожная карта), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ лицей №12 на 2023-2024 учебный год 

 

Приказ по МБОУ лицей №12 от 23.10.2023 "О проведении комплекса мероприятий по формированию функциональной грамотности у обучающихся 8-9 классов"

Приказ по МБОУ лицей №12 от13.12.2023 "О мониторинге сформированности функциональной грамотности обучающихся 7-х классов"   

 

  • Приказ по МБОУ лицей №12 № 380 от 09.12.2022 "О мониторинге сформированности функциональной грамотности обучающихся с контролем объективности " Смотреть  
  • Приказ по МБОУ лицей №12 №407 от 29.12.2022 "О результатах регионального Мониторинга функциональной грамотности по направлению "Математическая грамотность" в 9 классах Смотреть 
  • Аналитический отчет по результатам мониторинга Смотреть 

 

  • Приказ по МБОУ лицей №12 № 25 от 20.01.2023г. "О мониторинге сформированности функциональной грамотности обучающихся 5-х классов по направлению «Читательская грамотность» с контролем объективности" Смотреть 
  • Приказ по МБОУ лицей №12 №38 от 07.02.2023 "О результатах регионального Мониторинга функциональной грамотности по направлению "Читательская грамотность" в 5 классах Смотреть 
  • Аналитический отчет по результатам мониторинга Смотреть 

Банк тренировочных заданий по функциональной грамотности 

Вход на сайт
Поиск
Телефон
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Телефон

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz